Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Считаете ли Вы себя творческим человеком?
Всего 18 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 213 человек

Инновационный опыт

Дата: 3 декабря 2014 в 14:04, Обновлено 18 апреля в 13:09

«Внедрение модели предпринимательских компетенций у учащихся сельской школы в условиях социального партнёрства» 2014 – 2017 г.г.

План Недели юного предпринимателя



 



 

Для участия в анкетировании по выявлению лидерских качеств нажмите сюда




 


В ходе реализации инновационного проекта проверяем возможности педагогов и учащихся, их готовность к формированию, развитию и повышению уровня предпринимательских компетенций. 

Анкета для старшеклассников 

Тест "Границы Вашей решительности"

(для учащихся средних классов)           

Тест "Диагностика личности на мотивацию к успеху" (для педагогов) 



 

В школе прошла неделя юного предпринимателя 

с 01.12.2014 по 06.12.2014г

план недели можно посмотреть здесь  

фотоотчет   



 



 

Инновационная деятельность

ГУО «Жупранская средняя школа имени Ф.К.Богушевича»»

 Шукелович С.И., заместитель директора по воспитательной работе

В 2014/2015 учебном году наша школа стала работать в рамках республиканского инновационного проекта «Внедрение модели формирования предпринимательских компетенций у учащихся сельской школы в условиях социального партнерства». Проще говоря, благодаря специально разработанной программе мероприятий школа будет развивать в своих учениках социальную и деловую активность, учить поиску нестандартных решений, предприимчивости, инициативности, способность к новаторству – важные качества, необходимые современной молодёжи для достижения успеха.

Развитие умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации, формирование творческого нешаблонного мышления, развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей - в этом мы видим основные цели инновационной деятельности.

Почему именно эта тема инновационного проекта стала актуальной для Жупранской средней школы?

Эту актуальность помогла выявить диагностика учеников, учителей и родителей, результаты которой открыли перед нами широкий пласт проблем, связанных с недостаточной сформированностью ценностных установок личности учащихся.

Вместе с тем следует учитывать, что выпускник школы, особенно сельской, не всегда может быстро и безболезненно включиться во взрослую жизнь, адаптироваться к  социально-экономическим условиям, так как ему не хватает опредлённых знаний, умений, навыков (правовых, экономических, психологических, социальных, практических), у него зачастую не  сформированы  ценностные ориентации, адаптивные способности, т.е. те важные личностные качества, необходимые  для успешного самоопределения и самореализации.

Выпускники сельской школы в подавляющем большинстве уступают городским школьникам по уровню знаний, коммуникативным и организаторским  способностям, что, в конечном счёте, приводит к их меньшей конкурентоспособности на современном рынке труда.

Поэтому ориентация современной сельской школы на формирование экономической и предпринимательской культуры учащихся  - объективная потребность, которая диктуется реалиями настоящего и запросами будущего.

В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является одним из существенных компонентов образовательной деятельности любого учебного заведения. И это неслучайно. Именно инновационная деятельность создает основу для повышения конкурентноспособности того или иного учреждения на рынке образовательных услуг.

В школе имеется достаточный кадровый потенциал для качественной организации инновационной деятельности. На первом этапе реализации проекта в школе были создана творческая группа, в которую вошли педагоги-предметники, члены администрации.

Консультационную поддежку проекта  оказывают сотрудники Гродненского областного института повышения квалификации.

         Нами организовано плодотворное взаимодействие с научным консультантом проекта,  кандидатом  социологических наук, доцентом, доцентом кафедры экономической социологии УО «Белорусский государственный экономический университет»  Бедулиной Галиной Фёдоровной. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.