Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Считаете ли Вы себя творческим человеком?
Всего 18 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 213 человек

Воспитательная работа

Дата: 3 декабря 2014 в 14:09, Обновлено 22 марта в 16:17

План работы школы на канікулах 25.03.2019г. - 30.03.2019 г. https://content.schools.by/zhuprany/library/план_на_канікулы_весна_jICOH77.docx
 

план работы школы на канікулах

26.03.2018 – 31.03.2018 г.г.

дата

Мерапрыемствы

Адказныя

Час правядзення




 




 

26.03

Работа аздараўленчага лагера “Путешествие в мир добра”

Інтэрактыўная экскурсія “Падарожжа па Беларусі”

Літаратурная гасцеўня “Саракі: гісторыя і сучаснасць”

Свет інфарматыкі (ЦТДіМ)




 

Будзь здаровы! (ЦТДіМ)

Юны прадпрымальнік

Вясёлка пазнання




 




 

Януль І.С.




 

Мікліс В.М.




 

Дудзінская А.М.




 

Шымановіч Я.У.

Юхневіч Л.С.

Мікліс В.М.




 




 

10.00




 

12.00




 

1 гр. 10.30 – 11.30

2 гр.11.40 – 12.40

09.30 – 10.30

11.00-12.00

10.30 – 11.30




 




 

27.03

Работа аздараўленчага лагера “Путешествие в мир добра ”

“Вясёлыя старты”

Інтэлектуальная гульня “Што? Дзе? Калі?” (малодшыя класы)

Юны эрудыт(ЦТДіМ)




 




 

Лукша М.А.

Шымановіч Я.У.




 

Шымановіч Я.У.




 




 

10.00

12.00




 

10.40 – 11.40




 




 

28.03

Работа аздараўленчага лагера “Путешествие в мир добра ”

Займальная віктарына “Ці ведаеш ты родны край?”

Лялечна-драматычны (ЦТДіМ)

Будзь здаровы!

Мазаіка творчасці




 




 

Лукша Г.Б., Дудзінская А.М.

Лукша М.А.

Турноўская А.А.

Турноўская А.А.




 




 

11.00




 

12.00 – 13.00

10.30-11.30

11.40 – 12.40

29.03

Работа аздараўленчага лагера “Путешествие в мир добра ”

Інтэлектуальная гульня “Што? Дзе? Калі?” (старэйшыя класы)




 




 

Урбановіч М.К.




 




 

12.00

30.03

Работа аздараўленчага лагера “Путешествие в мир добра ”

Інтэлектуальная гульня “Самае сільнае звяно”




 




 

Турноўская А.А.




 




 

11.40




 




 

31.03

Работа аздараўленчага лагера “Путешествие в мир добра ”

Свет інфарматыкі (ЦТДіМ)




 




 

Вакал(ЦТДіМ)




 




 

Дудзінская А.М.




 




 

Айвазоўская В.Ч.




 




 

2 гр. 10.20 – 11.20

3 гр.11.25 – 12.25

4 гр.12.30 – 13.30

м.гр.09.30-11.30

ст.гр.11.40-13.40




 

План мероприятий антинаркотической акции «Миссия – жить!»13.11.2017 г. – 18.11.2017 г.

План мероприятий Недели безопасности в государственном учреждении образования «Жупранская средняя школа имени Ф.К.Богушевича» с 22 мая по 29 мая 2017 года

Положение о школьном конкурсе «Лучшее портфолио ученика»

План работы школы на канікулах 27.03.2017 – 01.04.2017 гг

Графік работы школы на зімовых  канікулах 26.12.2016 – 06.01.2017 гг

ПРОЕКТ «Школьная суббота»  

Актуальность темы проекта  

Задача обеспечения эффективной  занятости обучающихся в субботний день в настоящее время является неотъемлемой  составляющей образовательного процесса школы.

Организованная деятельность  в субботний день увеличивает пространство, в котором дети могут развивать свою активность, демонстрировать те качества, которые часто остаются невостребованными в образовательном процессе. Главной задачей работы школы в шестой школьный день является организация разнообразных видов деятельности, чтобы каждый ребёнок имел как можно больше возможностей для развития, самоутверждения и самореализации.

Шестой школьный день является педагогически управляемым досугом учащихся. Как подчеркивается в Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, содержание воспитательной работы по формированию культуры досуга является одним из воспитательных аспектов работы учреждений образования. Отсюда следует, что шестой школьный день призван, с одной стороны, закладывать у учащихся основы проведения свободного времени в соответствии с ценностями здорового образа жизни, а с другой – наполнять это время полезным, развивающим содержанием.

Мы стремимся к тому, чтобы в шестой день недели обучающиеся могли принять активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление физического, психологического и морального здоровья школьников, их интеллектуального развития, гражданского становления, а также получили положительный эмоциональный заряд.

Обращаем особое внимание на вовлечение в организованную деятельность учащихся, состоящих на различного вида учётах, т.к. данные меры могут дать положительный эффект в работе по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.

Все выше сказанное определило выбор темы проекта: организация работы «Школьная суббота».

Цель: организация работы «Школьной субботы» как средства повышения эффективности воспитательной работы образовательного учреждения, создания наилучших условий для деятельного, продуктивного, творческого досуга учащихся.

Задачи:

- определить  приоритетные направления   работы с детьми в субботний день;

- организовать взаимодействие с родителями учащихся с целью создания наиболее благоприятных условий для проведения мероприятий «Школьной субботы»;

- скоординировать план проведения мероприятий «Школьной субботы» с другими учреждениями, заинтересованными службами  агрогородка;

- направить работу кружков и спортивных секций на решение отдельных вопросов, связанных с работой «Школьной субботы»;

- создать условия для обеспечения эффективности профилактики асоциального поведения.

Этапы реализации проекта смотреть здесь

Направления работы школы в шестой школьный день     

Непосредственное взаимодействие с учащимися:

  • индивидуальная работа;
  • включение детей в различные виды деятельности по интересам (кружки, спортивные секции) 

Создание воспитательной среды:

  • включение детей в различные виды социально активной деятельности;
  • деятельность детских организаций          

Коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме:

  • работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в шестой школьный день;
  • взаимодействие с внешкольными учреждениями         

Укрепление нравственного и психофизического здоровья:

  • физкультурно-оздоровительные занятия;
  • спортивно-массовая работа;
  • работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни

Механизм реализации проекта

В проекте «Школьная суббота» существуют различные территории.

Территория «Заботы» (мероприятия направлены на сплочение обучающихся внутри классного коллектива)

Задачи:

- организовать постоянную заботу о своём классе, коллективе;

- содействовать в воспитании заботливого отношения друг к другу;

- способствовать сплочению учащихся внутри классного коллектива.

Мероприятия:

Акция «Тепло в руке», посвященная Дню пожилых людей;

Практическое занятие «Поговорим о дружбе и друзьях»;

Операция «Досуг» (вовлечение учащихся в кружки и секции);

Благотворительная рождественская акция «Поделись теплом души своей»;

Операция «Новогодний серпантин»;

Трудовой десант «Наш класс – самый чистый» и т.д.

Территория отдыха (мероприятия направлены на становление психологической культуры и социализацию обучающихся)

Задачи:

- создавать условия для формирования культуры взаимоотношений со сверстниками;

- вести работу по формированию рефлексивных качеств личности;

- учить приёмам саморегуляции;

- способствовать воспитанию самоуважения и уважения к другим людям.

Мероприятия:

Праздничная программа, посвящённая Дню матери, «Нет женщины прекраснее на свете»;

Игры нашего двора;

Коррекционно-развивающее занятие «Уверенность»;

День пионерской дружбы;

Практическое занятие по формированию культуры взаимоотношений со сверстниками «Я и другие» и т.д.

Территория права (мероприятия способствуют повышению уровня правовой культуры обучающихся)

Задачи:

- углубить знания обучающихся по основополагающим документам о правах ребёнка;

- расширить нравственно-правовые понятия школьников;

- содействовать совершенствованию морально-этической культуры учащихся.

Мероприятия:

Час общения с элементами игры "Что такое толерантность”;

Игровая программа «Азбука безопасности»;

Праздник «Суд над Карабасом Барабасом»;

Деловые игры по правам ребёнка;

Ролевая игра  «Скажем «Нет!» и т.д.

Территория здоровья (мероприятия направлены на формирование навыков здорового образа жизни)

Задачи:

- организовать работу по формированию ценностного отношения к процессу ЗОЖ;

- создавать условия для продуктивного общения учащихся.

Мероприятия:

Живая газета «Как медведь бросил курить»;

Рекламная акция «Жизнь без табака»;

Познавательно-интеллектуальная игра «Всё о здоровье»;

Школа ученического актива «Лидер» и т.д.

Территория спорта  (физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое направление)

Задачи:

    - содействовать оптимальному охвату учащихся физкультурно-оздоровительными мероприятиями;

   - организовать работу по укреплению физического и психического здоровья детей, снижению уровня заболеваемости;

  - создавать условия по воспитанию навыков здорового образа жизни.

Мероприятия:

Спортивный праздник «Здоровый я – здоровая страна», посвящённый началу учебного года;

Программа эстафет «Мы вместе»;

Командная игра "По морям, по волнам", посвящённая Дню защитника Отечества;

Спортивный праздник «Готовимся стать Олимпийцами»;

Спортивный   праздник   “Быстрая скакалка”; 

Игротека «Стань сильней!»; 

Игра на свежем воздухе “Кладоискатели”;

Праздник «Белорусская снежинка»;

Праздник «Папа, мама и я – спортивная семья»;

Спортивный праздник, посвящённый окончанию учебного года и т.д.

Территория экологии  (формирование экологической культуры школьников)

Задачи:  

- способствовать воспитанию любви к родному краю;

- прививать чувство принадлежности к белорусскому народу, ответственности за продолжение и честь своего рода.

- организовать деятельность по формированию экологически значимого позитивного опыта взаимодействия учащихся с природой.

Мероприятия:

Экскурсии и походы по родному краю;

Игра-викторина  «Знатоки родного края»;

Трудовой десант «Листопад»;

Трудовая акция «Чистый двор – чистый агрогородок»”;

Благотворительная рождественская акция «Поделись теплом души своей»;

Формы деятельности в шестой школьный день:

  • Дни здоровья;
  • Спортландии;
  • Брейн-ринги;
  • Просмотр видеопрограмм, мультимедийных презентаций;
  • Деловые игры;
  • Турпоходы;
  • Кружки;
  • Общешкольные акции;
  • Игры-путешествия;
  • Операции;
  • Трудовые десанты;
  • Викторины;
  • Поездки и экскурсии;
  • Беседы;
  • Конкурсы и т.д.

Ресурсное обеспечение реализации проекта

Условием успешной реализации проекта  являются следующие ресурсы:

Кадровые: подготовка  педагогических кадров для работы по проекту;

Методические: разработка методического сопровождения, обеспечивающего работу по проекту; издание сценарных разработок, методических рекомендаций;

Организационные: координация работы по проекту; организация  ключевых дел в рамках проекта;

Материальные:  обеспечение финансовой поддержки.




 

Критерии и показатели  успешности реализации проекта смотреть здесь

Социально-педагогическая значимость проекта

Проект решает задачу создания условий для повышения качества воспитательного процесса школы.

Ожидаемые результаты

  • повышение уровня воспитанности детей;
  • укрепление физического здоровья;
  • развитие творческого потенциала личности каждого обучающегося;
  • осознанное понимание важности общественно полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы;
  • налаживание более тесных контактов школы и семьи.




 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.