Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Считаете ли Вы себя творческим человеком?
Всего 20 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 215 человек

Полезная информация

Дата: 4 декабря 2014 в 12:48, Обновлено 25 сентября 2015 в 12:59
Автор: ___ _. _.

Советы ученикам.    

 

Отношения с родителями

• Проявляй участие к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт.

• Постарайся объясняться с родителями человеческим языком— это даст лучший результат, нежели крики и хлопанье дверьми.

• Попроси родителей рассказать о своей юности, о конфликтах с родителями. Это приведет к более глубокому пониманию между вами.

• Помни, что иногда у родителей бывает просто плохое настроение. Постарайся не устраивать в это время дома шумных вечеринок.

• Если родители ведут себя с тобой, как с маленьким ребенком, напомни вежливо им, что ты уже повзрослел и хотел бы вместе с ними решать проблемы, связанные с твоей жизнью.

• Дай понять родителям, что ты нуждаешься в их совете и помощи. Это поможет установить дома благоприятную обстановку.

• Разговаривай со своими родителями, сообщай им новости твоей жизни.

• Старайся не обманывать родителей. Тайное все равно становится явным.

• Помни, что родители тоже могут совершать ошибки. Будь снисходителен.

• Родительский запрет чаще всего оказывается правильным решением. Задумайся, что бы произошло, если бы тебе было позволено все!

• Если произошла ссора и ты чувствуешь себя виноватым, найди в себе силы подойти первым. Уважение ты не потеряешь, поверь.

• Установи с родителями границы личной территории, но не раздражаясь, не требуя. Просто попроси их об этом.

• Работа по дому служит отличной подготовкой к самостоятельной жизни. Отнесись к ней с пониманием.

• Возвращение домой к определенному времени — это способ оградить тебя от неприятностей, то есть мера безопасности. Если задерживаешься, обязательно позвони, они же волнуются! Побереги их для себя.

О наказаниях.

Родители могут прекратить поощрения, отлучить тебя от друзей. И все это может произойти, как ты считаешь, из-за пустяка. Родителей же этот "пустяк” может вывести из себя. Подумай, может быть, родители видят опасность, которую ты либо не осознаешь, либо приуменьшаешь.

• Требуй, чтобы родители объясняли мотивы своего поведения по отношению к тебе и твоим друзьям. Может быть, тебе станет понятно, почему они поступают так или иначе.

• Если ты зол на кого-либо из друзей, учителей, раздражен на грязь, слякоть, а также на "двойку”, поставленную "ни за что”, не срывай зло на родителях. Это не благоразумно и приводит к печальным последствиям.

• Если родители решили разводиться, конечно, — это особый случай. Стоит понимать, что отец и мать — самостоятельные люди, они должны все решить сами. Тем более люди со временем меняются, поэтому нельзя винить родителей за то, что они утратили любовь друг к другу. И главное — запомни: родители разводятся не из-за тебя! Ты в этом не виноват! Школа и ты

• Если школа кажется тебе каторгой, подумай и найди в ней что-нибудь хорошее, так как ходить в школу тебе все равно придется. А придется потому, что без образования ты не найдешь себе места в жизни. Это создаст тебе очень большие проблемы.

• Относись к учителям терпимо, с пониманием, так как все равно тебе придется экзамены сдавать и контрольные писать.

• Если учитель избирает тебя объектом для насмешек, останься после уроков, поговори с ним. Скажи, что тебе не нравится быть такого рода объектом, если не поможет, поговори с родителями.

• Учитывай, что бесполезных предметов не бывает. Ведь сейчас неизвестно, чем ты будешь заниматься в дальнейшем. А также стоит понимать, что параллельно у тебя развивается речь, умение мыслить, тренируется память и усидчивость. Не жалей о потраченном времени.

• Не старайся воевать с учителем, который справедливо ставит тебе «2»», даже если этого очень хочется из-за раздражения или обиды на себя. Ни к чему хорошему это не приведет, тем более такое поведение осложнит тебе дальнейшую жизнь на уроках учителя.

• Если тебя вызвали к директору, никогда не старайся вести себя вызывающе, но и не умоляй. Внимательно выслушай, что тебе скажут. Скажи спокойно и уверенно, что ты допустил ошибку и в будущем будешь предварительно думать, прежде чем поступать подобным образом.

• Если тебя к неприемлемому поведению на уроке склоняют товарищи, скажи, что у тебя сегодня нет настроения или ты очень занят чем-нибудь не относящимся к уроку. Это принесет тебе меньше вреда, чем шутовство, следствием чего может стать вызов в школу родителей.

• Держи тетради в порядке, это помогает учителю понять, что ты стараешься. Постарайся на каждом уроке тратить хотя бы 15 минут для активного занятия уроком. Это поможет меньше тратить времени на подготовку домашнего задания.

Одиночество

• Если ты одинок — подумай, что можно сделать, чтобы это исправить.

• Помечтай, поразмысли, как ты реализуешь свои мечты.

• Найди среди своих знакомых, друзей, близких и приятелей хороших людей. Подумай об их жизни. О твоих отношениях с ними.

• Не пугайся, когда остаешься один на один с собой — это необходимо, чтобы повзрослеть.

• Подумай, есть ли такие люди в твоем окружении, с которыми ты не общаешься. Почему?

• Оставаясь наедине с собой, не придумывай себе занятие, а поразмышляй, почитай.

• Каждый человек иногда испытывает чудовищное одиночество. Тебе кажется, что ты один такой на целом свете, но это не так. Рядом обязательно кто-то есть, только его надо заметить.

• Помни, что человек, который испытывает чувство одиночества, забывает о том, что его окружают люди. Сделай что-либо приятное для родителей, друзей, сестры или брата. Это поможет сблизиться с ними, наладить контакт. Помогай, и помогут тебе!

• И, наконец, ты действительно одинок или тебе это только кажется?

Стресс

• Ты можешь испытывать психическое или физическое напряжение. Тебя могут одолевать новые ощущения. Ты взволнован, ты испытываешь чувство беспокойства. Очень может быть, что рядом бродит стресс!

• Признаки стресса узнаваемы: потливость, бессонница, ощущение подавленности, повышенное кровяное давление и т. д. Наблюдай за собой.

• Борьба со стрессом заключается в том, чтобы не копить дурные эмоции. Если ты зол, не раскручивай свою злобу. И не выплескивай ее на окружающих, так как рискуешь остаться один.

• Если случается что-то действительно из ряда вон выходящее и ты должен принять решение, но эта мысль приводит тебя в ужас, вспомни старинную русскую пословицу: "Утро вечера мудренее!”. Это означает — с проблемой нужно ночь переспать. Поэтому необходимо лечь спать или заняться чем-либо отвлеченным. Отдохни от беспокойства и увидишь новые перспективы.

• После отдыха приступай к решению проблемы. Не канючь, занимайся делом!

• Выдели в своей жизни моменты, которые никак не сможешь изменить, и перестань беспокоиться по их поводу. Не наказывай себя за уже сделанные ошибки беспокойством и тоской. Сделай так, чтобы это не повторялось. • Твоя жизнь не будет такой мрачной, если ты поймешь, что имеешь очень много: ты не голодаешь, у тебя есть дом, любящие тебя люди — семья, ты не глуп, даже если тебе это кажется. Всегда можно найти что-то хорошее.

• Тебе плохо, попробуй поговорить с родителями. Если это не удалось, то найди того человека, которому доверяешь, и поговори с ним. Носить все в себе вредно для здоровья. Задумайся над этим!

• Помогают избавиться от стресса занятия спортом и любимым делом. Физические упражнения улучшают мышечный тонус, а вместе с ним настроение становится лучше.

• Помогает поднять, настроение поход в магазин. Купи себе несколько мелочей. Это всегда приятно.

• Если подавленность не проходит несколько недель, обратись к врачу-невропатологу. Может, причина твоей хандры в болезни?

• И последнее: время обязательно залечит раны! Не углубляйся в депрессию — ищи решение!

Самоубийство? Никогда!

• Если ты считаешь, что твоя жизнь невыносима, попробуй изменить ее. Но не таким способом, так как самой жизни потом не будет!!!

• Если ты не любишь себя, попробуй найти в себе что-либо хорошее. Это хорошее всегда есть! Сконцентрируйся на положительных эмоциях.

• Не думай, что этим способом ты вызовешь сочувствие и огорчение родителей, друзей, любимого человека. Может быть, но ты об этом не узнаешь!

• Многие хотят, чтобы их спасли при попытке самоубийства. Подумай — ведь этого может и не случиться! А если ты останешься на всю жизнь в инвалидном кресле?

• Поговори с кем-нибудь, подумай, жизнь прекрасна!

• Если же твой друг думает сделать это — внимательно прочитай статью "Самоубийство от 13 до 18 лет”. Сообщи об этом кому-нибудь из взрослых.

• Если это все-таки произошло с твоим другом, звони 03!

Общение с товарищами

• Узнай лучше самого себя. Найди в себе интересные качества — это поможет привлечь к себе сверстников и сохранить объективное суждение о других людях.

• Развивай в себе чувствительность и внимание к внутреннему миру другого человека. Старайся при разговоре задавать вопросы, которые интересовали бы твоего собеседника.

• Помни, каждый достоин уважения, так как он — человек. Относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

• Проявляй чаще интерес к другому человеку. Научись находить в нем хорошее.

• Не замечай мелкие недостатки товарища. Ты же тоже их не лишен.

• Развивай умение понимать юмор. Старайся отшучиваться, если кто-то иронизирует по поводу твоей внешности или успеваемости.

• Умей выслушать товарища, учись вести диалог, а не говорить монологи.

• Учись мыслить творчески, занимайся чем-нибудь интересным — это притягивает.

• Если ты теряешь друга, подумай, может быть, вы оба изменились, выросли, поэтому и расстаетесь. Всегда можно найти новых друзей. Только настоящие друзья останутся с тобой на всю жизнь.

Выбор профессии

• Выбор профессии — не минутное дело, оно может оказаться самым трудным выбором в твоей жизни.

• Постарайся не поддаваться на уговоры родителей стать непременно юристом или врачом. Ты можешь стать самым несчастливым юристом на свете.

• Подумай, чем бы хотелось заниматься именно тебе. Обязательно размышляй над тем, как осуществить свою мечту. Не останавливайся на мысли: "Я буду бизнесменом, у меня будет сотовый телефон и мерседес!”.

• Не старайся поступать туда, куда хотят поступить твои друзья. Поверь, ты найдешь себе новых друзей, тем более что вы будете заниматься тем, что вам интересно.

• Разузнай больше о той профессии, какую хочется тебе выбрать. Если это возможно, побывай в том месте, где, как ты предполагаешь, тебе придется работать впоследствии, поговори с людьми, которые уже занимаются этим делом.

• Отдавай себе отчет, что решение не может быть абсолютным и что в любое время в твоей жизни могут произойти перемены. • Попробуй протестироваться у психолога школы. Тесты могут помочь выбрать правильное направление.

• Постарайся не заблуждаться по поводу своих возможностей. Лучше осознавать свои реальные силы, чем падать с высоты, которую наметил, но не осилил.

• Не поддавайся чувству страха — это нормальное состояние, которое испытывают все люди перед выбором.

• Иногда полезно начинать свою карьеру с практики, а не с теории. Например, многие удачливые врачи начинали работать медсестрами или медбратьями.

• Постарайся обратить особое внимание на те предметы, которые необходимы для поступления в выбранное учебное заведение.

• Не откладывай на завтра то, что можно узнать сегодня. Пытайся узнать все: как поступают, как учатся, как устраиваются работать после окончания обучения. Это поможет сложиться представлению о том, что делать дальше.

• Старайся участвовать во внеклассных мероприятиях — это поможет тебе научиться общению и правильному поведению в коллективе.

О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков

Об опасности употребления наркотиков... 

Об Основах Системы Профилактики Безнадзорности и Правонарушений Несовершеннолетних
Условия помещения несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения, специальные лечебно-воспитательные учреждения и условия пребывания в них.

 

ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ RU-НЕТА:

ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА http://vschool.km.ru/ Виртуальный курс геометрии, физики, русского языка. Справочники и словари для школьников. Консульта-ции психологов, статьи по воспитанию, а также возможность участия в подборе программы обучения ребенка и рекомендации по контролю знаний. Вся программа соответствует общеобразовательной школьной про-грамме. Тщательно отработанный системный методологический подход и новейшие информационные тех-нологии.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА РОССИИ http://www.gpntb.ru/Общая информация о библиотеке, каталоги и базы данных, электронные издания, новости и события, про-дукция и услуги. Электронный магазин, учебный центр и издательства. Рассказывается о федеральных меж-ведомственных программах, в которых участвует ГПНТБ. Доступны сводный каталог по научно-технической литературе и электронный каталог ГПНТБ России с возможностью поиска по ключевым словам, объединенным в логические выражения.

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА МГУ http://www.lib.msu.su/Одна из старейших научных библиотек России основана в 1756 г. Библиотека является подразделением МГУ и обслуживает более 60 тыс. постоянных читателей, из которых 52 тыс. - сотрудники и учащиеся МГУ. Количество посещений составляет 1,8 млн в год. К услугам читателей 16 абонементов и 60 читальных залов на 3300 мест. Универсальный фонд научной и учебной литературы насчитывает 8,5 млн единиц хра-нения. Приведен перечень информационных услуг, оказываемых библиотекой.

РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА http://www.rsl.ru/Крупнейшая библиотека Европы и вторая в мире после библиотеки Конгресса США. В стенах библиотеки находится уникальное по своей полноте и универсальное по содержанию собрание отечественных и зару-бежных документов на 247 языках мира; объем фонда библиотеки сегодня превышает 42 млн единиц хранения. В фондах Российской государственной библиотеки имеются специализированные собрания карт, нот, звукозаписей, редких книг, изоизданий, диссертаций, газет и др. На сайте представлена информация об истории библиотеки, ее богатейших фондах, анонсируются выставки и другие культурные мероприятия. Открыт Зал Интернета и электронных документов. Организован поиск книг в электронном каталоге.

КАТАЛОГ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК http://www.russ.ru/krug/biblio/ Проект предоставляет библиотекарям возможность подробно рассказать о себе и о своих собраниях, поделиться планами на будущее и соображениями о перспективах литературы в Сети. Основная задача проекта - объединение информации о новых поступлениях в электронные библиотеки русского Интернета. Именно на этих страницах вы всегда сможете узнать о том, какие книги появились в Интернете за последнее время. Информация о наиболее крупных российских электронных библиотеках, их последние поступления, дискуссии. 

НАУЧНОЕ СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВОАУДИТОРИЯ.РУ http://www.auditorium.ru/aud/index.phpПортал посвящен гуманитарным и социальным наукам. Электронная библиотека содержит более 200 тыс. страниц, 3 тыс. библиографических описаний, свыше 1,5 тыс. персоналий. Библиотека постоянно пополня-ется. Здесь же можно найти оглавления специальных журналов, ссылки на сайты организаций (НИИ, вузов, музеев, библиотек и др.), сведения о конференциях по гуманитарным и социальным наукам.

РУБРИКОН http://www.rubricon.ru/ Справочно-энциклопедический и поисковый сервис. В рамках проекта в Сеть выложено множество энциклопедий, энциклопедических словарей и справочников, включая "Большую Советскую энциклопедию". На главной странице также появляются новости и "Календарь событий". Помимо этого, на "Рубриконе" представлен каталог аннотированных ссылок на интернет-ресурсы, рубрикатор для которого (около 10 тыс. рубрик) разработан при участии специалистов Российской государственной библиотеки. Готовится база данных по журнальной периодике (еженедельные подборки статей на различную тематику из более чем 40 журналов) и поисковая машина (поиск с учетом морфологии, комплексная оценка релевантности, категоризированный поиск, поиск с обратной связью и т. п.).

ГОРОДА РОССИИ http://www.city.ru/ Этот сервер содержит ссылки на информационные ресурсы Интернета, посвященные городам России. Здесь собраны сведения о сотнях Web-сайтов и страниц, на которых представлены виртуальные экскурсии, фото-альбомы, информационно-справочные системы, рассказывающие об истории, архитектуре, экономике, культуре и общественно-политической жизни десятков российских городов - от крупнейших областных центров и столиц республик до небольших провинциальных городков. Сведения сгруппированы по регионам России, но можно воспользоваться и алфавитным списком городов. Для облегчения навигации по серверу имеется интерактивная карта страны

СТРАНЫ МИРА http://www.countries.ru/ На сервере представлен аннотированный каталог ссылок на ресурсы, посвященные описанию стран и городов России и всего мира. Новые ссылки размещаются на первой странице.

ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНОЕ ИЗДАНИЕ "КАТАЛОГ" http://litcatalog.al.ru/Ресурс посвящен истории русской литературы; основное внимание уделено литературе русского зарубежья. Здесь можно ознакомиться с биографиями современных литературоведов и библиографией их трудов. В разделе "Книги" приводится список монографий и словарей, необходимых историкам литературы русского зарубежья; здесь же представлены ссылки на литературоведческие монографии и сборники статей, полно-текстовые версии которых имеются в Интернете.

РУССКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ http://www.philology.ru/Основной частью портала является электронная библиотека, содержащая большое количество книг, статей, методических материалов по языкознанию и литературоведению. Здесь же можно ознакомиться с новыми проектами, ссылками на филологические интернет-ресурсы.СЛОВАРЬ ДАЛЯ Знаменитый русский толковый словарь, памятник русской литературы. Возможность просмотра всех слов на определенную букву или значения введенного слова.

ИСТОРИЯ РОССИИ http://www.history.ru/Сайт поддержки проекта "Мультимедиа-учебник истории России". Первый мультимедиа-учебник истории России XX в. - это одна из самых объемных российских компьютерных программ, содержащая обширный справочный материал: персоналии более 700 важнейших политических и общественных деятелей, подроб-ную хронологию событий XX века, терминологический словарь, анимированные карты боевых действий, несколько тысяч редких фотографий, более полутора часов кинохроники, десятки уникальных фонограмм. Сайт рассказывает о содержании учебника, его издателе, а также содержит сведения о его распространении. Коллекция интернет-ресурсов, посвященных истории.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ http://www.hermitage.ru/Почти за два с половиной столетия в Эрмитаже собрана одна из крупнейших коллекций, насчитывающая около 3 млн произведений искусства и памятников мировой культуры начиная с каменного века и до нашего столетия. Информация о работе музея. Подробное описание коллекций Эрмитажа с изображениями некото-рых экспонатов музея, описания и графики выставок. Интересные факты из истории музея. Программы и мероприятия Эрмитажа образовательного характера, помогающие углубить ваши знания. В разделе "Вирту-альная экскурсия" можно совершить экскурсию по музею с панорамными изображениями залов Эрмитажа.ЛУВР Вы хотите посетить Лувр, но пока не можете поехать во Францию? Не расстраивайтесь: вы можете совер-шить виртуальную экскурсию по залам крупнейшего в мире музея прямо сейчас. Лувр - это средневековая крепость, дворец королей Франции и музей в течение последних двух столетий, в котором насчитывается около 400 тыс. экспонатов. Вы познакомитесь с историей музея и увидите наиболее интересные экспонаты. Совсем не обязательно знать французский - вся информация на русском языке.

DEUTSCH ON-LINE Этот сайт всецело посвящен изучению немецкого языка. Цель создателей - оказать посильную помощь человеку, который стремится овладеть немецким языком. Здесь собран как каталог доступных интернет-ресурсов (причем основной упор делается на бесплатные ресурсы), так и собственные разработки. О проек-те: цели, разделы. Грамматический справочник, лекции для начинающих, библиотека текстов на немецком языке.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.