Новости проекта
Семь советов, как перейти на дистанционное обучение
Голосование
Считаете ли Вы себя творческим человеком?
Всего 25 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 223 человека

Памятки для подростков

Дата: 29 января 2016 в 15:34, Обновлено 27 марта в 12:38

КАК СОВЛАДАТЬ СО СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ?

  1. Полностью избавится от эмоций и не разумно, и невозможно. Нет эмоций плохих или хороших. По мнению Жан-Жака Руссо, «все страсти хороши, когда мы владеем ими, и все дурны, когда мы им подчиняемся».
     
  2. Джонатан Свифт сказал: «Отдаваться гневу часто – всё равно, что мстить самому себе за вину другого». Возьми эти слова своим девизом, и ты станешь намного уравновешенней и оптимистичней.
     
  3. Необходимое условие радостного настроения – хорошие взаимоотношения с людьми. И на оборот: радостное восприятие жизни – залог симпатии и расположения к тебе других. Дай себе установку на доброе и уважительное отношение к людям. Прав Шекспир: «Напрасно думать, будто резкий тон есть признак прямодушия и силы».
     
  4. Не пытайся просто подавить в себе эмоции. Подавленные чувства всё равно выльются наружу тем или иным способом, или могут стать причиной заболевания. Лучше отыграй эти эмоции внешне, но без вреда для окружающих.
     
  5. Если у тебя возникло раздражение или злость, не борись с ними, а попытайся «отделить» их от себя. Понаблюдай за их протеканием, найди и проанализируй причину их появления, и ты убедишься, насколько мелка и несерьезна эта причина. Всё это способствует угасанию негативных эмоций.
     
  6. В отношениях с близкими людьми часто бывает нужно откровенно сказать о своих чувствах, возникших в той или иной ситуации. Это гораздо лучше, чем фальшь и закрытость в общении.

Советы психолога: Десять правил успеха.
· Первое. Старайся во всех удачах благодарить обстоятельства, а во всех неудачах винить только себя. 
· Второе. Помни: нет безвыходных положений, кроме смерти. Никогда не опускайте руки. Пока мы живем, мы способны улучшить свою жизнь. 
· Третье. Когда тебе плохо, найди того, кому ещё хуже, и помоги ему — тебе станет значительно лучше. 
· Четвертое. Относись к другим людям так, как хотелось бы чтобы другие люди относились к тебе. 
· Пятое. Не обстоятельства должны управлять человеком, а человек обстоятельствами. 
· Шестое. Верь в Его Величество Случай и знай: случай приходит только к тем, кто всё делает для того, чтобы этот случай пришел. Знай: если, прожив день, ты не сделал ни одного доброго дела или за день не узнал ничего нового — день прожит напрасно. 
· Седьмое. Самое ценное в нашей жизни — здоровье. О нем нужно заботиться. Спать столько, сколько требует организм. Больше двигаться, рационально питаться, объявить войну курению. 
· Восьмое. Помните: жизнь любит удачливых. О прошедшем жалеть бесполезно. 
· Девятое. Анализируйте каждый прожитый день — учиться лучше всего на собственных ошибках. 
· Десятое. Лучшее лекарство от грусти, от стресса, от неудач — оптимизм.

Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой

1. Попробуй назвать пять своих самых сильных и самых слабых сторон. Подумай над тем, как твои сильные стороны помогают тебе в жизни, а слабые мешают. Учись опираться на свои сильные стороны и реже проявлять слабые.
2. Постарайся не вспоминать и не копаться в своих прошлых неудачах и разочарованиях. Вспоминай чаще свои удачи, думай над тем, как ты смог (ла) их добиться.
3. Не позволяй себе излишне предаваться чувствам вины и стыда. Это не поможет тебе добиться успеха.
4. Ищи причины своих неудач в своей неуверенности, а не в недостатках личности.
5. Никогда не говори о себе плохо, даже про себя. Особенно избегай приписывать себе отрицательные черты, такие как глупость, неспособность к чему-либо, невезучесть, неисправимость.
6. Если тебя критикуют за плохо выполненное дело, старайся воспользоваться этой критикой для своего блага, учиться на ошибках, но не позволяй другим людям критиковать себя как личность.
7. Не мирись с людьми, обстоятельствами и видами деятельности, которые заставляют тебя чувствовать свою неполноценность. Если тебе удается действовать так, как требует ситуация, лучше не занимайся этим делом и не общайся с такими людьми.
8. Старайся браться только за те дела, которые тебе по плечу. Постепенно их можно усложнять, но не берись за то, в чем ты не уверен.
9. Помни, что критика часто бывает необъективной. Перестань остро и болезненно реагировать на все критические замечания в свой адрес, просто принимай к сведению мнения критикующих тебя людей.
10. Не сравнивай себя с «идеалом». Идеалами восхищаются, но не стоит превращать их в мерило успеха.
11. Не бойся попробовать что-либо из страха потерпеть неудачу. Только действуя, ты сможешь узнать свои реальные возможности.
12. Будь всегда самим собой. Стремясь быть, как все, ты прячешь свою индивидуальность, которая заслуживает такого же уважения, как и любая другая.

Упражнения по коррекции заниженной самооценки: 

1. Составь список своих слабых сторон. Напиши их в столбик на левой половине листа бумаги. На правой половине напиши те положительные качества, которые можно противопоставить твоим слабостям, например: у меня медленная реакция, но высокая работоспособность. Разверни и обоснуй контраргументы, найди им подходящие примеры. Начни думать о себе в терминах правой колонки, а не левой.
2. Каждый из нас умеет что-то делать лучше, чем другие, даже такие дела, как жарить омлет или забивать гвозди? А ты? Что именно ты умеешь делать лучше других? Составь список своих достоинств, тех дел, которые у тебя получаются лучше, чем у других.
3. Представь себе того человека, которым ты восхищаешься. Это может быть как реальный человек, так и герой кинофильма или книги. Попробуй найти у себя общие с ним достоинства. А затем попробуй найти у него недостатки, которых нет у тебя. Учись делать сравнения в свою пользу.
4. Учись в ответ на обвинения не оправдываться и не замыкаться в себе, а аргументировано их опровергать.

Рекомендации учащимся при завышенной самооценке: 

1. Подумай, насколько твоё мнение о себе соответствует мнению родителей, одноклассников и друзей?
2. Учись прислушиваться к мнению других людей, их одобрению или неодобрению: ведь окружающие часто могут оценить тебя вернее, чем ты сделаешь это самостоятельно.
3. Относись к критическим замечаниям со стороны товарищей, родителей или учителей как к конструктивному совету и «руководству к действию», а не как к «досадной помехе» или «непониманию тебя».
4. Получив отказ в просьбе о чем-либо или не справившись с порученным тебе делом, ищи причины в себе, а не в обстоятельствах или других людях.
5. Помни, что комплименты или похвалы не всегда бывают искренними. Старайся понять, насколько соответствует похвала тому реальному делу, которое тебе удалось сделать.
6. При сравнении с другими пытайся сравнивать себя с теми, кто добивается максимальных успехов в конкретных видах деятельности и в жизни вообще.
7. Прежде чем взяться за ответственное дело, тщательно проанализируй свои возможности и только после этого делай вывод о том, сможешь ли ты с ним справиться.
8. Не считай свои недостатки мелочью: ведь ты же не считаешь мелочью недостатки других людей?
9. Старайся относиться к себе критичнее: разумная самокритичность способствует саморазвитию и более полной реализации потенциальных возможностей.
10. Не разрешай себе «почивать на лаврах». Успешно завершив какое-нибудь дело, подумай о том, можно ли было сделать его лучше, и если да, то, что помешало этому.
13. Всегда ориентируйся на оценку результатов своих действий другими людьми, а не на собственное чувство удовлетворения.
14. Уважай чувства и желания других людей, они имеют точно такое же значение, как и твои собственные.

Упражнения по коррекции завышенной самооценки: 

1. Напиши 10 своих главных достоинств. Оцени их выраженность по 5-ти бальной шкале. Попроси сделать то же самое своих родителей, друзей или одноклассников. Сравни полученные результаты. Есть ли разница в оценках? Как ты думаешь почему? Старайся увидеть причину расхождений в себе и своем поведении, а не в окружающих тебя людях.
2. Напиши 10 своих отрицательных качеств. Как ты считаешь, они мешают тебе? А людям, с которыми ты общаешься? Подумай над этим.
3. Попробуй назвать дело, с которым ты справишься очень хорошо. А теперь попробуй назвать трех своих знакомых, одноклассников, которые смогли бы справиться с этим делом лучше тебя.
4. Попробуй выделить недостатки, которые мешают твоим достоинствам стать идеальными. Например: я остроумен, но иногда бываю бестактным; у меня прекрасная реакция, но иногда мои действия опережают мысль.

Психологическая  культура

Психологическая культура–это достаточно высокое качество самоорганизации и саморегуляции любой жизнедеятельности человека, различных видов его базовых стремлений и тенденций, отношений личности (к себе, к близким и дальним людям, к живой и неживой природе, Миру в целом).

 Зачем нужна психологическая культура личности человека?

 Она необходима для гармоничного развития человека, правильного понимания себя, других людей и окружающей действительности, что способствует сохранению психического здоровья, добрых отношений и взаимопонимания.

С помощью развитой психологической культуры человек гармонично учитывает, как внутренние требования личности, психики, своего тела, так и внешние требования социальной среды.

Гармоничное функционирование человека проявляется в:

  • преобладающем хорошем самочувствии;
  • глубоком понимании и принятии себя;
  • позитивных гармонизирующих ориентациях на конструктивное общение и ведение дел, на творческую игру и т.д.
  • высокой удовлетворённости жизнью – характером своего общения, ходом дел, своим здоровьем, образом жизни, процессом творчества;
  • высоком уровне саморегуляции своими желаниями, эмоциями и действиями, своими привычками, процессом развития и т.п.

 Психологическая культура помогает: 

  • большему осознанию своих возможностей; интеллекта, работоспособности, общительности, склонностей, социальной направленности личности, характера и темперамента;
  • лучше понять и осознать свои истинные желания и потребности, а также способности и возможности для реализации жизненных планов;
  • правильно организовать свою учёбу и работу, досуг, быт;
  • оптимально регулировать личные и деловые взаимоотношения с другими людьми (детско-родительские, отношения со сверстниками, с друзьями и любимыми).

 Как сохранить своё психическое здоровье?

  1. При возникновении жизненных трудностей очень важно найти человека, которому вы можете доверять. Это может быть либо кто-то из близких, либо конкретный специалист.
  2. Не изолируйте себя. Одиночество во время стресса или депрессии, скорее всего, усугубит испытываемые вами переживания. Социальное взаимодействие помогает привести чувства в порядок и даёт понять, что вы не одиноки.
  3. Чаще выходите на улицу. Небольшое количество солнца и витамин D смогут улучшить ваше настроение.
  4. Совершайте пешие прогулки. Ходьба способна снизить беспокойство на 40%.
  5. Попробуйте записывать свои мысли. Это позволяет увидеть объективно их содержание и перефразировать.
  6. 7. Ищите хороший жизненный баланс. Работа, учёба, семья, отдых, увлечения, дружеские отношения, физическое здоровье, эмоциональное состояние должны иметь в вашей жизни определённую отведённую им нишу. Всё это должно находится в равновесии, без доминирования чего-то одного.
  7. Научитесь расслабляться. Узнайте, что такое медитация. Позаботьтесь о крепком сне в течение 7-8 часов.
  8. Больше двигайтесь, займитесь спортом, танцами. В состоянии стресса или депрессии почти невозможно заставить себя двигаться.
  9. Позволяйте близким проявлять к вам нежность. Это уменьшит ощущение одиночества. Замечайте в своём окружении важных для себя людей.
  10. Найдите себе интересное занятие, увлечение, хобби, которое приносит вам удовольствие, повышает настроение.

 Психологически культурный человек становится сценаристом и режиссёром своей судьбы, а не ждёт чего-то волшебного.

ПРИТЧА "РОЖДЕНИЕ БАБОЧКИ" 
Один маленький мальчик гулял в парке и увидел незабываемое явление - рождение бабочки. Она прилагала огромные усилия, чтобы выбраться из своего кокона на свет. Прошло уже много времени, но ей всё никак не удавалось освободиться от своего когда-то уютного, а теперь маленького и тесного дома. Казалось, что она бьётся из последних сил. Но у неё так и не получалось расправить свои красивые нежные крылышки. 
И тогда мальчик решил помочь бабочке. Он хотел разорвать кокон и выпустить бабочку на волю. 
В это время к мальчику подошёл отец. Он увидел, что собирается сделать его сын и остановил его. 
Если ты поможешь бабочке, то очень повредишь ей. Природа мудра. Она каждому из нас даёт только те задания и трудности, с которыми мы в состоянии справиться. Когда бабочка рождается, то тренирует свои крылья. Эти усилия очень важны для неё. Если ты поможешь ей, то она останется слабой, её крылья не окрепнут как следует. И встретившись на своём пути с первым дуновением ветерка, она не сможет справиться и погибнет. 

Мальчик всё понял. Ведь точно так живут люди. Каждое препятствие, встретившееся на нашем пути, делает нас сильнее и даёт возможность дальнейшего роста и совершенствования. 

Как научиться общаться лучше?

(упражнения по развитию навыков общения)


Научиться общаться лучше — вполне реально, это можно тренировать путем выполнения упражнений, так же, как тренируют мышцы тела. Из всех людей единицы изначально умеют общаться легко, непринужденно, эффективно, без конфликтов. Подавляющее большинство людей этому учится, и лучше всего делать это непосредственно в процессе общения.
В основе эффективного общения лежит несколько общих правил:
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям. «Человек, который не проявляет интереса к своим собратьям, людям, переживает наибольшие трудности в жизни и причиняет наибольшие несправедливости другим».
2. Попытайтесь понять достоинства другого человека и искренне признать, похвалить эти достоинства. Дайте людям почувствовать их значимость и уникальность.
3. Вместо того, чтобы осуждать людей, постарайтесь понять, почему они поступают так, а не иначе. Это более эффективно, чем критиковать или осуждать, так как критика ставит человека в позицию обороняющегося и побуждает его искать для себя оправдания, а не заставляет задуматься.
4. Будьте доброжелательным, приветливым, улыбайтесь.
5. Обращайтесь к человеку по имени, отчеству, помните, что для человека звук его имени является самым важным и приятным звуком в человеческой речи.
6. Говорите о том, что интересно вашему собеседнику.
7. Будьте хорошим слушателем, этим побуждая человека рассказывать о себе.
8. Проявляйте уважение и терпимость к мнениям другого. Не употребляйте выражений типа: «Ты ничего не понимаешь!», «Твои взгляды безнадежно устарели!», «Думать так — глупо!». Отзываясь неодобрительно о мнениях, вкусах, привычках другого человека, вы обижаете его самого, его личность. К тому же, чаще всего мы меряем по себе, поэтому помните, что вы — не эталон для всех, не предмет для подражания, у другого человека другие взгляды на жизнь, он даже так и называется — ДРУГОЙ.
9. Больше слушайте, чем говорите.
10. Попытайтесь искренне стать на место другого человека, увидеть вещи с его точки зрения.
11. Как указать человеку на ошибку, не обидив его?
- узнайте, что он сам думает о своем поступке,
- начните с похвалы, отметьте, что ему удается, а затем скажите об ошибке, но не обобщая («У тебя всегда так!») и не переходя на личность человека («У тебя ничего не вышло, потому что ты лентяй!»),
- никогда не критикуйте человека при посторонних — это унижает его достоинство; лучше — один на один.

Следующие упражнения помогут вам стать более общительным, понимающим и изменят ваши отношения с другими людьми к лучшему:

- Каждый день начинайте с улыбки своему отражению в зеркале. Плохое настроение оставляйте дома, а лучше всего расставайтесь с ним, как только оно возникло, не давайте ему развиться — срочно повысьте настроение любым способом.
- Попытайтесь изобразить различные эмоции на лице, постарайся отгадать их на лицах других людей.
- Изобразите различные эмоциональные состояния людей ( «только что сдал экзамен на 5 (на 2)», «влюблен», «девочка в модном прикиде», «злая продавщица», ….). Отразите это без слов, жестами, выражением лица, действиями, походкой и т.п., пусть ваши друзья поотгадывают, что вы хотели изобразить.
- Разбившись по парам, в течение 1 минуты смотрите в глаза своему собеседнику. Затем обсудите, какие чувства вы испытывали. Как это встречается в жизни, со знакомыми
людьми и с незнакомыми?
- Один человек-водящий закроет глаза, и пусть каждый подойдет и коснется его (просто или по-особенному). Пусть он по касанию определит, кто это был. Пообсуждайте, какую информацию может нести прикосновение, как по-разному можно это сделать.
- Разыгрывайте различные ситуации общения и обсуждайте, как нужно в них поступать.
- Постоянно практикуйте свое умение вступать в контакт с незнакомыми людьми, особенно с неприветливыми (спрашивайте дорогу, время, …). Задавайте вопрос так, чтобы вам приятно было ответить.
- Попробуйте за 3 дня пообщаться с 50 людьми, знакомыми и незнакомыми (просто перекинуться несколькими словами, спросить что-то). Увидите, насколько легче стало общаться.
- В группе попробуйте за 5 минут переговорить с наибольшим количеством людей.
- Учите наизусть анекдоты, тосты, шутки, загадки, истории, чтобы блеснуть в компании. Тренируйтесь рассказывать их перед зеркалом.
- Ведите активный образ жизни: посещайте кружки, секции, клубы по интересам, соревнования, представления. Там вы найдете много друзей и не будете скучать, у вас будет о чем рассказать.
- Читайте книги по психологии общения и применяйте в жизни полученные знания.

Скажи наркотикам НЕТ!

Рекомендации для несовершеннолетнего

  • Научитесь высказывать свои мысли и чувства вслух, открыто говорить обо всем, что не нравится. 
  • Будьте активны в жизни класса, школы, решительны, проявляйте инициативу.
  • Вы личность и все люди вокруг тоже личности. Они имеют право на собственное мнение, и оно может быть правильным, даже, если не совпадает с вашим. Признайте уникальность каждого человека.
  • Научитесь слушать и слышать.
  • Помните, что не всегда другие люди могут говорить только чушь. Они могут в чем-то разбираться лучше вас и могут помочь советом.
    • Не бойтесь чего-то не знать. Если вы чего-то не знаете, спросите. Это не значит, что вы глупый, это значит, что вам интересно мнение другого человека.
  • Научитесь разговаривать с людьми, доверять им, с уважением относитесь к их мнению. Анализируйте ситуацию.
  • Анализируйте свои поступки, желания, стремления. Научитесь понимать себя.
  • Не раздражайтесь и не проявляйте агрессивности, будьте спокойны, сдержанны. Помните, что ваша грубость вызовет ответную реакцию.
  • Больше времени уделяйте подготовке домашних заданий, проявляйте интерес к учебе, больше читайте литературы соответствующей возрасту.
    • Занимайтесь спортом, ведите здоровый образ жизни.
  • Больше общайтесь с энергичными, позитивными, уверенными в себе людьми. Окружение не должно подавлять человека, его мысли и идеи.
  • Составьте список своих достижений. Это не обязательно должно быть что-то глобальное. Начало регулярного посещения спортзала или изучения иностранного языка, получение водительских прав и т.д. — все это может входить в список.



 

СОВЕТЫ СТАРШЕКЛАССНИКУ

Выбор профессии

• Выбор профессии — не минутное дело, оно может оказаться самым трудным выбором в твоей жизни.

• Постарайся не поддаваться на уговоры родителей стать непременно юристом или врачом. Ты можешь стать самым несчастливым юристом на свете.

• Подумай, чем бы хотелось заниматься именно тебе. Обязательно размышляй над тем, как осуществить свою мечту. Не останавливайся на мысли: “Я буду бизнесменом, у меня будет сотовый телефон и мерседес!”.

• Не старайся поступать туда, куда хотят поступить твои друзья. Поверь, ты найдешь себе новых друзей, тем более что вы будете заниматься тем, что вам интересно.

• Разузнай больше о той профессии, какую хочется тебе выбрать. Если это возможно, побывай в том месте, где, как ты предполагаешь, тебе придется работать впоследствии, поговори с людьми, которые уже занимаются этим делом.

• Отдавай себе отчет, что решение не может быть абсолютным и что в любое время в твоей жизни могут произойти перемены.

• Попробуй протестироваться у психолога школы. Тесты могут помочь выбрать правильное направление.

• Постарайся не заблуждаться по поводу своих возможностей. Лучше осознавать свои реальные силы, чем падать с высоты, которую наметил, но не осилил.

• Не поддавайся чувству страха — это нормальное состояние, которое испытывают все люди перед выбором.

• Иногда полезно начинать свою карьеру с практики, а не с теории. Например, многие удачливые врачи начинали работать медсестрами или медбратьями.

• Постарайся обратить особое внимание на те предметы, которые необходимы для поступления в выбранное учебное заведение.

• Не откладывай на завтра то, что можно узнать сегодня. Пытайся узнать все: как поступают, как учатся, как устраиваются работать после окончания обучения. Это поможет сложиться представлению о том, что делать дальше.

• Старайся участвовать во внеклассных мероприятиях — это поможет тебе научиться общению и правильному поведению в коллективе.



 



 

Многие люди думают, что ВИЧ и СПИД - это одно и то же. Это не так.

ВИЧ вирус иммунодефицита человека.

Когда человек заражается ВИЧ, вирус начинает разрушать иммунную систему, которая отвечает за защиту организма перед болезнями. Этот процесс не виден.

Человек, живущий с ВИЧ, может выглядеть и чувствовать себя хорошо на протяжении многих лет и даже не знать, что он инфицирован. Затем иммунная система слабеет, и человек становится уязвим для болезней, многих из которых обычно можно избежать. Обнаружить ВИЧ в организме можно примерно через 25 дней - три месяца после заражения при помощи специального анализа крови, который выявляет антитела к вирусу. Этот период после заражения и до появления антител к ВИЧ в крови называется "периодом окна". Человек, живущий с ВИЧ, со временем может начать болеть чаще, чем обычно.

СПИД – синдром приобретенного иммунодефицита, конечная стадия ВИЧ-инфекции.

Диагноз СПИД обычно ставится спустя несколько лет после заражения ВИЧ, когда у человека развиваются одно или несколько очень серьезных заболеваний.

Таким образом, ВИЧ и СПИД - не одно и то же. ВИЧ - это вирус, который подавляет иммунную систему, а СПИД - это комплекс заболеваний, которые возникают у человека с ВИЧ на фоне низкого иммунитета.



 

ВИЧ не передается:

- при рукопожатии или объятиях;

- через пот или слезы;

- при кашле и чихании;

- при использовании общей посуды или постельного белья;

- при использовании общей ванны или унитаза;

-при совместных занятиях спортом;

- при пребывании в одном помещении;

- в общественном транспорте;

- через животных или при укусах насекомых;

- при поцелуе / через слюну, так как концентрации вируса в слюне недостаточно для инфицирования. За всю историю изучения ВИЧ/СПИДа не было зафиксировано ни одного случая заражения этим способом.

ВИЧ передается только от  ВИЧ-инфицированного человека вместе с биологическими жидкостями:

-     во время половых контактов         

      без презерватива;

-         через иглы, шприцы, наркотики, загрязненные кровью ВИЧ-инфицированного человека;

-         от ВИЧ-инфицированной матери ребенку во время беременности, родов, кормления грудью.

Употребляя алкоголь и наркотики, вы тоже рискуете.

Употребление наркотиков может пагубно сказаться на вашем здоровье.



 

Курить – не модно!

Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь на 15 мин. Каждые 13 секунд умирает человек от заболевания, связанного с курением. За год – это 2,5 млн. человек. Подсчитано, что население земного шара за год выкуривает 12 биллионов папирос и сигарет! Поистине астрономические цифры. Общая масса окурков -2 520 000 тонн.

Всем известна поговорка “Капля никотина убивает лошадь”. А люди курят, и их не убивает никотин. Доказано, что одной капли никотина хватит, чтобы уничтожить тройку взрослых лошадей. А как же человек? В каждой отдельной сигарете никотина не смертельная доза, но если одновременно выкурить 100 сигарет – смертельный исход неизбежен. Чем же тогда пагубна сигарета? В ее химическом составе: аммиак, оксид углерода, канцерогенные углеводороды (рак), радиоактивный элемент полоний 20, табачный деготь, мышьяк, калий. Фильтры не помогают (лишь на 20% задерживаются вещества).

Курение повышает риск инфаркта, инсульта, заболеваний мозга, язвы желудка, гангрены конечностей, кожа бледнеет или желтеет, быстро стареет. Если ребенок рано начинает курить, то замедляется рост организма.

ПОЧЕМУ НУЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КУРЕНИЯ?

Потому что это продлит Вашу жизнь! Курение вырывает из жизни человека от 19 до 23 лет. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, ежегодно от курения преждевременно умирает свыше 5 миллионов человек в мире. В России каждый год курение уносит жизни 220 тысяч человек.

РЕКОМЕНДАЦИИ, КАК БРОСИТЬ КУРИТЬ

  1. ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ НАЧИНАТЬ КУРИТЬ.
  2. Назначьте день отказа от сигарет.
  3. Избавьтесь от всех сигарет, зажигалок.
  4. Расскажите своим родным, близким, друзьям, что Вы решили бросить курить, попросите их о поддержке. Убедите их не курить при вас и не оставлять окурков.
  5. Посоветуйтесь с врачом.
  6. Постарайтесь отвлечь себя от позывов покурить (прогуляйтесь, займитесь чем-нибудь, хотя бы положите в рот леденец).
  7. Расслабляйтесь! Чтобы уменьшить стресс, примите горячую ванну, займитесь гимнастикой, почитайте книжку.
  8. Пейте больше соков и воды.
  9. Сосчитайте, сколько денег удалось сэкономить, отказавшись от сигарет. Купите себе подарок на эти деньги.

Сколько бы вам ни было лет 13-30-60, сигарету не брать!

Помогите другу, отцу, деду бросить курить и не дайте себе пойти на поводу компании, в которой курить престижно.

Занимайтесь спортом и будьте здоровы!!!



 



 



 



 



 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.