Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Считаете ли Вы себя творческим человеком?
Всего 18 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 213 человек

О школе

Дата: 24 ноября 2014 в 19:51, Обновлено 19 февраля в 10:16

Нормативные документы

 

УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ  «Жупранская средняя школа имени Ф.К.Богушевича» читать здесь

Педагогический коллектив в течение ряда лет работает стабильно. Об этом свидетельствуют:

результаты выпускных экзаменов. 70% учащихся ежегодно сдают выпускные экзамены на 7-10 баллов.
100% поступление в высшие и средние специальные учебные заведения 
результативное участие в районных предметных олимпиадах ( за последние 5 лет учениками школы занято 40 призовых мест), республиканских конкурсах "Буслік”, "Журавлик”, "Кенгуру”, участие в международных конкурсах и форумах:

  • конкурс сочинений на английском языке «Роль СМИ в жизни человека»
  • экологический форум «Зеленая планета»
  • дистанционный конкурс «Перспектива»
  • участие в виртуальных олимпиадах, проводимых Центром дистанционного сопровождения одаренных и способных учащихся «ИнСайт» при отделе образования Гродненского облисполкома ( по географии, математике, физике )
  • участие в интеллектуальных играх и турнирах:
  • областной заочный интеллектуальный турнир игр «Что? Где? Когда?»
  • чемпионат по интеллектуальным играм Ошмянского района
    результативное участие в научно – практических конференциях:
  • международной студенческой НПК в г. Гродно
  • республиканской эколого – биологической конференцией
  • районной НПК «Шаг в науку»

На протяжении 6 лет школа занимается исследовательской деятельностью по заданию ученых в области растениеводства и животноводства. Наши ученики под руководством учителя химии и биологии Юхневич Л.С. ежегодно являются победителями областной научно – практической конференции юных опытников и исследователей природы.

Приоритетные направления в работе:

  • Использование здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании
  • Патриотическое воспитание
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Краеведение
  • Экология
  • В перспективе:
  • Наиболее полный учет образовательных запросов учащихся и их родителей
  • Расширение сети дополнительных образовательных услуг
  • Выстраивание индивидуальных образовательных траекторий для учащихся
  • Создание условий для самореализаций каждого педагога
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.