Новости проекта
Семь советов, как перейти на дистанционное обучение
Голосование
Считаете ли Вы себя творческим человеком?
Всего 25 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 223 человека

Из уст молодых специалистов

Дата: 3 апреля 2019 в 14:32, Обновлено 18 декабря 2019 в 09:14

Гелай Анастасия Сергеевна, учитель физики.

Детство закончилось….
         Перешагнув порог школы в качестве учителя я посмотрела на всё иначе. Абсолютно другой мир, другие стены, другая сложная, но интересная сторона.
         Я – педагог! Раньше мои учителя несли ответственность за меня и мой выбор, за мои поступки, за моё становление. Я не понимала их переживаний и не хотела ни о чём даже слышать. Но настал момент, когда пришло время и мне быть в ответе за то, чтобы дети нашли своё место в жизни.
         Первый год работы был самым неизвестным, страшным и непредсказуемым. Год успехов и разачарований, год открытий и потрясений. В течении всего года я пыталась понять как правильно себя вести, как проявить себя с лучшей стороны, как наладить контакт с учениками и коллективом, и как вырасти за этот год в собственных глазах. Одна бы я не справилась. Спасибо моим родителям за вечную поддержку, коллегам и администрации за теплый приём, адекватную критику и помощь. Детям огромная благодарность за уважение и хорошее отношения с первых дней работы. Я это ценю до сих пор.
         Были и сложные моменты: подготовка к урокам по ночам, неумение распределять своё время правильно, усталость. Но со временем я научилась всё это делать более грамотно и работа начала приносить огромное удовольствие.
         Меня вдохновили на активную работу дети. Их успехи, лица, горящие глаза дали мне понять, что я всё делаю правильно и профессию я выбрала по душе.
         А Вы думали о том, каким должен быть идеальный учитель? Я никогда не задумывалась, но выбор данной профессии намекнул, что пора бы…
         Идеальный педагог. Для себя в голове за первый год работы я чётко выстроила эту картинку и старалась по максимум ей соответствовать. Учитель – это человек, который готов быть рядом и постоянно оказывать помощь детям. Человек, который обязан воспитать в ребенке личность, любовь к наукам, литературам, языкам… Любовь к познанию мира.
         На протяжении нескольких месяцев я размышляла о том, как же дети могут быть совершенны, если мы сами таковыми не являемся. Наверное никто не обладает такой способностью. Но мы можем воспитать в детях самые лучшие качества, которые возможно есть и в нас. Эта мысль стала для меня навязчивой идеей. Я захотела поделиться с детьми самыми хорошими качествами, которые присутствуют во мне.
         Целый огромный и длинный год я наблюдала за поведением детей, за их поступками, решениями. Я была очень удивлена насколько они иксренни в своих действиях. Я поняла, что не только я могу их чему-то научить, но и они меня. Дети учат верить в лучшее и радоваться мелочам, учат улыбаться , несмотря на жизненные неудачи и дарят кучу положительных эмоций!             Я хочу посвятить свою жизнь детям. Хочу,  чтобы на моих уроках у них горели глаза и они знали, что я всегда смогу прийти на помощь, чтобы не случилось. Наверное,  в эти моменты я и буду чувствовать себя успешным педагогом.

Захаревская Милана Генриховна, учитель физической культуры

У каждого человека в жизни наступает тот момент, когда ему стоит задуматься о том, с чем бы он хотел связать свою будущую профессию.

Изначально, для меня, как и для любого другого ребенка,  было интересно проводить время во дворе, играя со своими сверстниками. Все моё детство было связано с мячиками, прыжками через резинку, скакалку, догонялками, классиками и другими подвижными играми.

Вспоминая школьные годы, могу сказать с точностью, что лучше предмета чем физическая культура для меня не существовало. Просто взять и не прийти на этот урок или еще хуже прийти, но без формы, я не могла. Замечательный учитель с хорошим чувством умора и сам процесс урока мне очень нравились и были близки по душе.  В 8 классе я уже определенно знала, куда буду поступать и в каком направлении дальше идти по жизни. И сейчас понимаю, что выбор профессии с моей стороны был сделал осознанно.

Не считая того, что я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы,  района, с 8 лет я начала заниматься гандболом и так же выступала за свой город на областных и республиканских соревнованиях. Неоднократно получала «лучшего игрока»  и, как следствие,  приглашение в училище олимпийского резерва.

На протяжении двух лет в училище, я научилась уважать тренера, а его регулярные тренировки и весь этот спортивный режим сформировали во мне характер бойца. Окончив школу олимпийского резерва, не могла представить свою жизнь без спорта и поступила в Государственный университет физической культуры в Минске, где продолжила тренироваться, и играть за свой университет.

Студенческие годы пролетели незаметно, но довольно увлекательно. Огромный интерес представляли собой новые предметы: гимнастика, плавание, спортивные танцы, футбол, волейбол, баскетбол.

Сейчас, работая в школе, могу с уверенностью  сказать, что главное найти подход к каждому из ребят и помочь ему развиваться дальше в зависимости от его таланта.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.