Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Считаете ли Вы себя творческим человеком?
Всего 20 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 215 человек

Из уст молодых специалистов

Дата: 3 апреля в 14:32, Обновлено 11 апреля в 16:30

Гелай Анастасия Сергеевна, учитель физики.

Детство закончилось…
         Перешагнув порог школы в качестве учителя я посмотрела на всё иначе. Абсолютно другой мир, другие стены, другая сложная, но интересная сторона.
         Я – педагог! Раньше мои учителя несли ответственность за меня и мой выбор, за мои поступки, за моё становление. Я не понимала их переживаний и не хотела ни о чём даже слышать. Но настал момент, когда пришло время и мне быть в ответе за то, чтобы дети нашли своё место в жизни.
         Первый год работы был самым неизвестным, страшным и непредсказуемым. Год успехов и разачарований, год открытий и потрясений. В течении всего года я пыталась понять как правильно себя вести, как проявить себя с лучшей стороны, как наладить контакт с учениками и коллективом, и как вырасти за этот год в собственных глазах. Одна бы я не справилась. Спасибо моим родителям за вечную поддержку, коллегам и администрации за теплый приём, адекватную критику и помощь. Детям огромная благодарность за уважение и хорошее отношения с первых дней работы. Я это ценю до сих пор.
         Были и сложные моменты: подготовка к урокам по ночам, неумение распределять своё время правильно, усталость. Но со временем я научилась всё это делать более грамотно и работа начала приносить огромное удовольствие.
         Меня вдохновили на активную работу дети. Их успехи, лица, горящие глаза дали мне понять, что я всё делаю правильно и профессию я выбрала по душе.
         А Вы думали о том, каким должен быть идеальный учитель? Я никогда не задумывалась, но выбор данной профессии намекнул, что пора бы…
         Идеальный педагог. Для себя в голове за первый год работы я чётко выстроила эту картинку и старалась по максимум ей соответствовать. Учитель – это человек, который готов быть рядом и постоянно оказывать помощь детям. Человек, который обязан воспитать в ребенке личность, любовь к наукам, литературам, языкам… Любовь к познанию мира.
         На протяжении нескольких месяцев я размышляла о том, как же дети могут быть совершенны, если мы сами таковыми не являемся. Наверное никто не обладает такой способностью. Но мы можем воспитать в детях самые лучшие качества, которые возможно есть и в нас. Эта мысль стала для меня навязчивой идеей. Я захотела поделиться с детьми самыми хорошими качествами, которые присутствуют во мне.
         Целый огромный и длинный год я наблюдала за поведением детей, за их поступками, решениями. Я была очень удивлена насколько они иксренни в своих действиях. Я поняла, что не только я могу их чему-то научить, но и они меня. Дети учат верить в лучшее и радоваться мелочам, учат улыбаться , несмотря на жизненные неудачи и дарят кучу положительных эмоций!             Я хочу посвятить свою жизнь детям. Хочу,  чтобы на моих уроках у них горели глаза и они знали, что я всегда смогу прийти на помощь, чтобы не случилось. Наверное,  в эти моменты я и буду чувствовать себя успешным педагогом.

Захаревская Милана Генриховна, учитель физической культуры

У каждого человека в жизни наступает тот момент, когда ему стоит задуматься о том, с чем бы он хотел связать свою будущую профессию.

Изначально, для меня, как и для любого другого ребенка,  было интересно проводить время во дворе, играя со своими сверстниками. Все моё детство было связано с мячиками, прыжками через резинку, скакалку, догонялками, классиками и другими подвижными играми.

Вспоминая школьные годы, могу сказать с точностью, что лучше предмета чем физическая культура для меня не существовало. Просто взять и не прийти на этот урок или еще хуже прийти, но без формы, я не могла. Замечательный учитель с хорошим чувством умора и сам процесс урока мне очень нравились и были близки по душе.  В 8 классе я уже определенно знала, куда буду поступать и в каком направлении дальше идти по жизни. И сейчас понимаю, что выбор профессии с моей стороны был сделал осознанно.

Не считая того, что я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы,  района, с 8 лет я начала заниматься гандболом и так же выступала за свой город на областных и республиканских соревнованиях. Неоднократно получала «лучшего игрока»  и, как следствие,  приглашение в училище олимпийского резерва.

На протяжении двух лет в училище, я научилась уважать тренера, а его регулярные тренировки и весь этот спортивный режим сформировали во мне характер бойца. Окончив школу олимпийского резерва, не могла представить свою жизнь без спорта и поступила в Государственный университет физической культуры в Минске, где продолжила тренироваться, и играть за свой университет.

Студенческие годы пролетели незаметно, но довольно увлекательно. Огромный интерес представляли собой новые предметы: гимнастика, плавание, спортивные танцы, футбол, волейбол, баскетбол.

Сейчас, работая в школе, могу с уверенностью  сказать, что главное найти подход к каждому из ребят и помочь ему развиваться дальше в зависимости от его таланта.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.